Вазы обожжены древним способом в дровяной печи, декорированы глазурями и ангобами, которые делаю сама, а печь добавляет естественный налет из плавящейся в обжиге золы. Мне нравится эффект древности, который дает моим предметам живой огонь. Меня вдохновляют каменные кресты, которые встречаются в псковской архитектуре и в орнаментах каменной резьбы псковской земли. Так появились мои вазы с крестиками, чья форма повторяет прекрасные несовершенные силуэты псковских храмов. Русская гончарная посуда — это то, что восхищало меня в детстве. Мне не хочется повторять ее дословно, но было бы прекрасно сохранить о ней память и рассказать о ней по-новому. Я продолжаю исследовать традиционные русские формы керамических сосудов, превращая «горшки» в объекты любования.
Материалы: Шамот, фарфоровый ангоб, налёт расплавившегося пепла из трёхдневного дровяного обжига в печи анагаме, 1330°С