Вазы обожжены древним способом в дровяной печи, декорированы глазурями и ангобами, которые делаю сама, а печь добавляет естественный налет из плавящейся в обжиге золы. Мне нравится эффект древности, который дает моим предметам живой огонь. Сейчас я живу и работаю на Псковской земле и использую глину, выкопанную рядом с домом. Меня вдохновляют каменные кресты, которые встречаются в псковской архитектуре и в орнаментах каменной резьбы псковской земли. Так появились мои вазы с крестиками, чья форма повторяет прекрасные несовершенные силуэты псковских храмов. Много лет я работаю с неолитической ямчатой фактурой, которую увидела когда-то на осколках керамики из раскопок на Севере России. Для крупных предметов я увеличила ямки до размеров маленьких кратеров! Русская гончарная посуда — это то, что восхищало меня в детстве. Мне не хочется повторять ее дословно, но было бы прекрасно сохранить о ней память и рассказать о ней по-новому.
МАТЕРИАЛЫ Шамот, фарфор, красная глина, зола, глазури, высокотемпературный трёхдневный обжиг в дровяной печи