Валерия Витвицкая

Художник

Москва

Смотреть все работы автора

В своей практике исследую особенности восприятия мистических и фантазийных образов, существующих только в воображении, которые материализируются в реальности.
Проект «Черная зона»
Серия керамических объектов в форме пельменей, покрытых тюремными татуировками в гжельском стиле на ложе из колючей проволоки.
Название работы «Черная зона» отсылает к советским исправительным учреждениям, в которых все строится на воровских понятиях и тюремных законах. Современный международный политический контекст, в котором все, что связано с Россией, в том числе с русской культурой (традиционным русским блюдом и народным промыслом бело-голубой керамики) позиционируется как злостный нарушитель мирового порядка, заключенный в исправительную колонию — «Черную» зону, где функционирует своя система социальной самоидентификации.
Нательная живопись использовалась уголовным миром как средство связи и носитель информации. По наколкам заключенные делили мир на «своих» и «чужих». Покрытое татуировками тело заключенных является прежде всего языковым объектом. Тату – символический нарратив, передающий по устной традиции правила их чтения.
Материалы: Фаянс, глазурь, деколи, металл. Ручная лепка, деколирование
Размеры
34 х 18 см
33 х 15 см

Эксклюзивно для «Трын*Трава», цена 150.000 рублей
info@tryntrava.com

Автор: Валерия Витвицкая